Разработка логотипа, фирменного стиля и сайта IT-компании turbo-vds. Основное направление деятельности—продажа виртуальных серверов. Целевая группа клиентов—разработчики и компании, которым необходим отдельный сервер. Компания была образована в 2012 году. За первые 3 года существования услугами turbo-vds воспользовались более 2000 клиентов.

Назло тоске, yeah!

Обычно сайты IT-тематики изобилуют тремя цветами—белый, серый и голубой. Мы решили уйти от этой скучной палитры. Риск заключался в большом количестве цветов, занятых в визуальном оформлении. После долгих переговоров и утверждения разных вариаций, мы остановились на том что нужно исключить черный и темно серый. Основным цветом было решено сделать темно-коричневый, его дополняют насыщенные, но не слишком яркие цвета.
Branding-Identity-Mockup